Что дают теоретические предметы на музыкальном отделении?
Сольфеджио, слушание музыки и музыкальная литература – формируют
у любого учащегося культуру мышления, творческое начало, развивают музыкальность, артистизм, коллективизм, ответственность.
Учащиеся, активно занимающиеся этими дисциплинами, глубже, быстрее и легче осваивают музыкальный инструмент, на котором они обучаются.
Должность |
ФИО |
Предмет |
преподаватель |
Ленская Марина Владимировна | Сольфеджио, музыкальная литература |
|
|
|
|
|
Музыкальная литература
Для решения задач музыкально-эстетического воспитания курс музыкальной литературы ставит своей практической целью развитие у учащихся разносторонних музыкальных навыков, и прежде всего умения сознательно и эмоционально слушать музыку. В процессе изучения музыкальных произведений учащиеся должны также приобрести умение разбирать музыкальные произведения: слушать и понимать выразительность отдельных элементов музыкальной речи, ориентироваться в нотном тексте сочинений, запоминать и узнавать на слух основные темы прослушанной музыки, грамотно излагать впечатления и мысли о музыке, рассказывать о пройденных произведениях, их содержании, композиции и выразительных средствах, свободно пользуясь при этом необходимой музыкальной терминологией.
Сольфеджио
Программа сольфеджио включает следующие разделы:
учащихся в классе сольфеджио может быть осуществлено лишь в том случае, если все формы работы, предусмотренные программой, будет находиться между собой в тесной взаимосвязи: сольфеджирование, слуховой анализ, запись диктантов, интонационные, ритмические и творческие упражнения.